Позиционирование

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ

Вы должны успеть занять выгодную позицию!

Позиционирование — это по-большому счету даже не позиция вашей компании на рынке, это идея, которая выгодно отличает ваш бренд от конкурентов. Основная задача позиционирования — найти особенности вашего бренда, которые будут выгодно отделять вашу марку от конкурентов и при этом давать преимущество в борьбе за потребителем. Это своего рода искусство создания образа бренда. Создано оно для того, чтобы целевая аудитория воспринимала бренд с конкретной, и удобной компании позиции. Для подобного позиционирования используют как реальные, так и воображаемые характеристики бренда. Специалисты компании «Лидер» помогут вам отыскать особенные характеристики вашего продукта и выстроить на нем успешное позиционирование вашей марки.

Наши направления:

Вам это нужно, если вы:

  • не знаете отличительные характеристики своего продукта;
  • хотите выйти на новый маркетинговый уровень и запустить новую рекламную кампанию;
  • планируете поднять статус своей компании;

Что это даст вашему бизнесу?

Вы сможете успешно создать в голове потенциально клиента свою особую характеристику и неповторимый образ. Прочное позиционирование сможет депозиционировать ваших потенциальных конкурентов.  Вы сможете определить стратегическое направление своей фирмы, сформулировать ее миссию, философию и цель.

Особенности позиционирования:

  1. Позиционирование — это долгосрочная стратегия вашей фирмы. Для того, чтобы ваше позиционирование укрепилось в головах целевой аудитории нужно, чтобы прошло какое-то время.Если ваша позиция грамотно разработана, то она устойчива к будущему развитию вашего бренда, а это значит, что она может эволюционировать.
  2. Позиционирование происходит в сознании целевой аудитории. Это то, что потребитель будет думать о вашем продукте и компании. Позиция формируется из реальных характеристик вашего бренда и имиджа, созданного вашей маркетинговой стратегией. Особое значение имеет то, что позиция по большей степени должна быть определена потребителем, а не компанией.
  3. Позиция основывается на получаемой от этого выгоде. Сильное позиционирование может распространяться на все товары компании, более слабое на определенные товары в линейке или же на преимущество в виде стоимости.
  4. Позиционирование в представлении различных клиентов может отличаться. Очень важно понимать какое позиционирование имеет кампания в определенных сегментах и какую позицию ей занять на основании этого.
  5. Самое главное позиция компании — понятие относительное. С потребительской точки зрения оценивается относительно конкурентами.
Позиционирование

Станьте одним из наших успешных клиентов сейчас

Начните работать с нами и получите большую прибыль. Выведите ваш бизнес на новый уровень.

Главные условия мощного позиционирования компании:

  1. Быть первым — для этого вы должны предложить рынку товар или услугу, которой не было ранее или усовершенствовать существующую.
  2. Быть отличным от конкурентов.
  3. Быть доступным и логичным в своем позиционировании.
  4. Быть выгодным для потребителя. Клиент должен иметь стимул для совершения покупки.

Компания «Лидер» поможет вам отыскать верное решение для вашего позиционирования! Звоните!





Не откладывайте успех на завтра!
Звоните прямо сейчас:

Заказать звонок

Получите консультацию