Реклама на остановках

РЕКЛАМА НА ОСТАНОВОЧНЫХ КОМПЛЕКСАХ

Жители и гости городов каждый день перемещается на общественном транспорте. Все эти люди  могут быть вашими клиентами.

Современные технологии прочно вошли в жизнь людей, именно поэтому рекламные листовки и расклейка постепенно сменяются бегущими строками и плазменными панелями. Даже сам транспорт теперь напоминает передвижной рекламный щит. Вы можете использовать все эти технологии для того, чтобы прорекламировать свой продукт, а компания «Лидер» поможет вам в этом.

Наши направления:

Вам это нужно, если вы:

  • Хотите увеличить количество потенциальных клиентов, но ограничены в бюджете;
  • Хотите привлечь к себе жителей определенных районов города;
  • Не знаете какую рекламу выбрать для своего бренда.

Что это даст вашему бизнесу?

Реклама на остановочных комплексах — достаточно недорогой способ прорекламировать свой товар или услугу в определенном районе города. Вы можете полностью забрендировать остановку или воспользоваться носителями, исходя из вашего бюджета. Подобная реклама имеет высокую эффективность, благодаря пассажиропотоку. Многократности контакта целевой аудитории закрепит в сознании людей название и особенности вашей продукции и побудит их стать вашим клиентом значительно быстрее.

Станьте одним из наших успешных клиентов сейчас

Начните работать с нами и получите большую прибыль. Выведите ваш бизнес на новый уровень.

Группа компании «Лидер» может предложить вам различные варианты размещения рекламы на остановочных комплексах:

  • Листовки. Листовки уже испробованный многими, самый популярный способ размещения рекламы. Тем не менее не смотря на свою простоту этот способ позволяет привлечь большую аудиторию со сравнительно низкими затратами. Если тщательно подойти к дизайну такой листовки — она никогда не потеряется среди остальных.

 

  • Реклама на скамейках — необычный способ разместить ваше сообщение в частях города, где прочая наружная реклама остается незамеченной из-за количества рекламных носителей.
 
  • Сити-формат — рекламный носитель, в большинстве своем рассчитанный на пешеходов. Такие носители чаще всего устанавливаются в исторических местах городов.

 

  • Рекламные буфы — наружная реклама, нацеленная, по большей части  на автомобилистов. Такую рекламу размещают на задней стенке трамвайных остановок, лицевой частью к проезжающим автомобилям.  Так как это одиноко стоящие конструкции, расположенные на проезжей части — их очень сложно не заметить, как пассажирам так и пешеходам.

     

Заказывайте рекламу на остановочных комплексах у нас!

Наши сотрудники помогут вам определиться с форматом, наилучшим образом подходящим к вашей рекламной кампании! По всем вопросам вы можете обратиться к менеджеру нашей компании, оставив заявку на сайте или написав в группе «ВКонтакте».




Не откладывайте успех на завтра!
Звоните прямо сейчас:

Заказать звонок

Получите консультацию